Главная \ Контакты \ Правила возврата продукции

Правила возврата продукции

Если вы получили продукцию с дефектами, мы вернем ваш заказ бесплатно в течение 14 рабочих дней. Процедура возврата зависит от способа оплаты заказа и типа доставки.

Оплата наличными:

Если вы получили заказ на пункте выдачи, сфотографируйте товар так, чтобы было понятно, к чему у вас имеются претензии и пришлите фотографии в справочную службу SLS Photo (email - info@slsphoto.ru), указав номер заказа и приложив к обращению отсканированную копию заявления установленного образца.

Если вы получили заказ на Почте Росиии или вам его доставили курьерской службой, то пришлите в справочную службу SLS Photo фотографии бракованного товара и конверта, в котором он прибыл, с просьбой возместить стоимость товара, укажите номер заказа. Приложите отсканированные копии чеков об оплате.

Для возврата заказов, сделанных в Гатчине и Гатчинском райое, вам необходимо дождаться ответа по заявлению, которое будет рассмотрено специалистами службы поддержки в течение 7 дней, распечатать его и обратиться в фотосалон SLS Photo. При обращении в фотосалон предъявите бракованный заказ, чек об оплате, подписанное заявление о возврате, удостоверение личности, указанное в заявлении и на этом основании получить деньги за бракованный товар.

Адрес: г.  Гатчина, ул. Урицкого, д.25 (2 этаж, фотосалон "SLS Photo")

Описание: отдел находится на территории магазина "Fix Price"

Оплата с лицевого счета (предоплата):

Если вы оплатили заказ с лицевого счета, то вам необходимо прислать фотографии бракованного товара вместе с фотографии конверта, в котором он поступил, приложить заявление, указав номер заказ с просьбой о возврате его стоимости, а также заполненный бланк заявки на возврат денежных средств, соответствующий вашему типу оплаты.

Если дефект будет признан браком, сотрудники Справочной службы свяжутся с вами, чтобы компенсировать заказ. Вам предложат перепечатать заказ за счёт slsphoto.ru с помощью бесплатного сертификата на идентичный заказ.

Браком считается:

  • продукция с явными дефектами: рваная, битая, неправильно обрезанная, имеющая вмятины, заломы и тд.
  • изображение на фотопродукции передано в сильно искаженной цветовой гамме (изменены цвета. Незначительный отличия в передачи оттенков не являются браком).
  • перепутан заказ, в вашем конверте оказался чужой товар.
  • неполное или неверное выполнение работ, указанных в заказе.

Браком не считается:

  • Изображение плохого качества, отпечатанное на продукции по вине заказчика. (вследствие низкого разрешения загружаемого файла, слишком маленького. формата файла, «пересвеченной» или «затемненной» картинки.)
В случае, если наши сотрудники увидят изображения низкого качества, которые не подойдут для печати в выбранном формате, или на сувенире, то Вам обязательно об этом сообщат. Объемные заказы на фотопечать проверяются по качеству частично (выборочно) и фото низкого качества могут быть незамеченными. В таком случае советуем Вам самостоятельно проверять фотографии по качеству.
  • Фотопродукция, имеющая орфографические и грамматические ошибки в тексте, допущенные по вине заказчика, или после подтверждения макета заказчиком, браком не является.
Как избежать этого? Рекомендуем тщательно проверять свой заказ перед отправкой в печать.
Будьте готовы вернуть бракованный товар на пункт выдачи заказов, независимо от способа оплаты и доставки.
Если ваш заказ исполнен в надлежащем качестве, отсутствует брак и дефекты, но вы не довольны его содержанием по субъективным причинам, мы не можем принять ваш отказ от заказа, поскольку фотопродукция имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использована исключительно приобретающим ее Заказчиком